Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обеденные меню (и не только обеденные)
Юличкины рецепты > Рецепты > Интересные рецепты > Архив старых тем
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Алена
Цитата
Светуня
Алена, а ты любительница кофе? Мой организм не очень любит вот горячий шоколад ( dry.gif в отличии от меня), я кофе варю тоже с перцем - вкуууууусно rolleyes.gif ! Еще туда гвоздички кладу. rolleyes.gif rolleyes.gif


Я любительница кофе,но мой организм любитель высокого давления laugh.gif Когда мы с ним находим общий язык я варю себе кофе,с гваздикой пила,а с перцем нет.Обязательно поробую,спасибо smile.gif
светуня
smile.gif smile.gif smile.gif
Лизавета
Я тоже хочу такой простой обед ! sad.gif
Алена
Лизавета приезжай,мы тебе оставим laugh.gif
GuNa
Цитата(Алена @ 2.3.2007, 13:05) [snapback]58362[/snapback]

Ну вот и опять мы с ужином laugh.gif не надоели?


Очень хороший ужин smile.gif , это самая моя любимая еда, картошка жаренная и котлеты rolleyes.gif rolleyes.gif .

Была, в прошлой жизни sad.gif laugh.gif wink.gif
ва-юр
Цитата(Алена @ 2.3.2007, 13:05) [snapback]58362[/snapback]

Ну вот и опять мы с ужином laugh.gif не надоели?

Просто котлеты,просто жаренная картошка и просто салат зеленый лук с яйцом и сметаной.

Ну и за здоровье Аленкин,горячий шоколад с перцем.СПАСИБО ВА-ЮР ЗА РЕЦЕПТ smile.gif с перцем я не пробовала.

Какой вкусный домашний-предомашний ужин! smile.gif
Лизавета
Цитата(Алена @ 2.3.2007, 17:09) [snapback]58385[/snapback]

Лизавета приезжай,мы тебе оставим laugh.gif

Мы едем, едем, едем в далекие края ... Изображение
Алена
За сутки доедишь laugh.gif Ждемс!!!!Изображение
Лизавета
Цитата(Алена @ 2.3.2007, 17:32) [snapback]58408[/snapback]

За сутки доедишь laugh.gif Ждемс!!!!Изображение