Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пекарня
Юличкины рецепты > Рецепты > Интересные рецепты > Архив старых тем
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
ва-юр
Цитата(Милая @ 14.10.2007, 7:27) *
Хлебушек Итальянский с травами

Вот и прибыло еще полку пекарей! smile.gif Такой аппетитнейший хлебушек получился!
Kati
Цитата(Экономка @ 14.10.2007, 12:28) *
Привет,я -новичок!!!Пришла в гости.А если я пеку в микроволновке,мне к вам можно?!Вот это я пекла на выходных-хлеб со специями и шоколадные кексы.rolleyes.gif

Здравствуйте!Конечно можно!Только эта темка предназначена только для выпечки в хлебопечке smile.gif .
Видимо, у Вас хорошая микроволновая печь, изделия хорошо поднимаются!
ва-юр
Цитата(Экономка @ 14.10.2007, 19:28) *
Привет,я -новичок!!!Пришла в гости.А если я пеку в микроволновке,мне к вам можно?!Вот это я пекла на выходных-хлеб со специями и шоколадные кексы.rolleyes.gif

Экономка, привет! Как хорошо у тебя получается печь в СВЧ! У нас и темка есть о готовке в микроволновке вот здесь. Делись рецептами и секретами приготовления. smile.gif
Багира
Здраствуй Экономка! Как аппетитно у тебя получилось!
Stern
Привет, Экономка! smile.gif
Хлебушек у тебя потрясающий!!! rolleyes.gif Никогда бы не поверила,что из микроволновки!!! ohmy.gif
светуня
Цитата(Экономка @ 14.10.2007, 21:28) *
Привет,я -новичок!!!Пришла в гости.А если я пеку в микроволновке,мне к вам можно?!Вот это я пекла на выходных-хлеб со специями и шоколадные кексы. rolleyes.gif



Привет, ЭКОНОМКА!!!!! Хороший хлебушек получился!!!! Я, правда и не представляю, как такой можно в МВ испечь huh.gif !!!
Милая
Девочки, спасибо вам огромное! Я теперь вся в рецептах и пеку, пеку, пеку...
Привет, Экономка! Добро пожаловать!!!!! Здорово ты печешь! Так аппетитненько!!!!
Katrin
Цитата(Милая @ 14.10.2007, 7:27) *
Хлебушек Итальянский с травами

Настенька ,хлебушек просто сказка rolleyes.gif

Цитата(Экономка @ 14.10.2007, 19:28) *