Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эти забавные животные!
Юличкины рецепты > Общение > Обо всём > Архив старых тем
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Лана
У меня дома живет Снежка(кошка);Ей уж очень по кайфу мягкие игрушки- она их мнет,мнет-урчит и глазки закрывает. В связи с этим вопрос у кошечек у всех такая приятность существует???
А вот и она....
Лана
не получается.......а почему????? blink.gif как видите я еще новичок, не получается фотку сбросить, может кто нибудь подскажет, а то ОБИДНО ВЕДЬ sad.gif
ва-юр
Лана, жаль, не удалось на твою Снежку пока посмотреть. Катюшенька прийдет и разберется с тобой, где ты делаеть ошибку,почему у тебя фотка не проходит. Катюша у нас АС. smile.gif
Kati
Цитата(Лана @ 12.11.2006, 22:27) [snapback]22933[/snapback]

не получается.......а почему????? blink.gif как видите я еще новичок, не получается фотку сбросить, может кто нибудь подскажет, а то ОБИДНО ВЕДЬ sad.gif

Лана,почитайте Инструкцию по прикреплению фото на форуме ,если что-то не понятно-спрашивайте,разберемся! smile.gif

Цитата(ва-юр @ 12.11.2006, 23:54) [snapback]22949[/snapback]

.... Катюша у нас АС. smile.gif

Ну уж сказала! biggrin.gif Какой там из меня "ас"? laugh.gif
ва-юр
Цитата(Kati @ 13.11.2006, 13:25) [snapback]23016[/snapback]

Лана,почитайте Инструкцию по прикреплению фото на форуме ,если что-то не понятно-спрашивайте,разберемся! smile.gif
Ну уж сказала! biggrin.gif Какой там из меня "ас"? laugh.gif

Ну, а кто еще, если не ты? blink.gif Спасибо тебе солнышко, за твое терпение. Не устаешь, нас чайников, обучать. smile.gif smile.gif
Лана
Я делаю успехи, уф......Изображение
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "LANA" »»
Kati
Лана,какое маленькое чудо!Такая красавица!Прелесная кошечка!Оправдывает свое имя!
Репка
Цитата(Лана @ 13.11.2006, 14:34) [snapback]23086[/snapback]



Кошечка у тебя просто прелесть.Такой любую шкоду простишь smile.gif
ва-юр