?!!!!!!!!!
 ?!!!!!!!!!

,а обалденно вкусно
 ,а обалденно вкусно  

!!!!!
 !!!!! ))
)) 

Спасибо за идею!!!
 Спасибо за идею!!!  

Спасибо за идею!!!
 Спасибо за идею!!! 

)
 )
  )
 ) 

)
 ) 

а сегодня, послезавтра и в следующие дни опять МАТРИАРХАТ в семье ?

. Были мы как то на шашлыках на Клязме, давно очень. Взяли с собой баклажаны, ну, чтоб с шашлычком его как мы обычно делали (на шампур  поочередно - мясо, баклажан, мясо, помидор, мясо и т.д.). А там какие то кавказцы готовили тоже шашлыки. (Кто по национальности точно я не знаю. Не разбираюсь в этом). Вот он нам посоветовал сделать таким образом эти самые баклажаны. Каждый разрезать вдоль посередине, чтобы получился "кармашек", т.е не до конца. И вложить туда кусочки сала. ВСЕ. Пока готовились шашлыки, рыдом на решетке лежали "грилились" эти баклажаны. Как же получилось вкусно. Сало я не ела, вытащила его от туда. А вот грилиные баклажанчики получились на столько вкусными, что и не могу передать. Попробуйте. Я даже в духовке так готвила, но это ж не на костре, хотя тоже было очень вкусно.
 . Были мы как то на шашлыках на Клязме, давно очень. Взяли с собой баклажаны, ну, чтоб с шашлычком его как мы обычно делали (на шампур  поочередно - мясо, баклажан, мясо, помидор, мясо и т.д.). А там какие то кавказцы готовили тоже шашлыки. (Кто по национальности точно я не знаю. Не разбираюсь в этом). Вот он нам посоветовал сделать таким образом эти самые баклажаны. Каждый разрезать вдоль посередине, чтобы получился "кармашек", т.е не до конца. И вложить туда кусочки сала. ВСЕ. Пока готовились шашлыки, рыдом на решетке лежали "грилились" эти баклажаны. Как же получилось вкусно. Сало я не ела, вытащила его от туда. А вот грилиные баклажанчики получились на столько вкусными, что и не могу передать. Попробуйте. Я даже в духовке так готвила, но это ж не на костре, хотя тоже было очень вкусно.
  Только сало не ложит, а бараний жир, но принцип тот-же