Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Наши отчеты о проведенных праздниках
Юличкины рецепты > Рецепты > Интересные рецепты > Архив старых тем
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Милая
Девочки, мы годовщину отметили скромно, в домашнем кругу smile.gif Как это у нас стало привычным - романтический ужин при свечах втроем wink.gif
На выходных приедут родные, в ресторан пойдем. А сегодня по-семейному.
Я пока фотографии выложу, а потом уже рецепты и ссылки на них. Просто сейчас сил нет совсем sad.gif
Итак, что я готовила.
Подружкины помидорки (Леночка, спасибо, очень вкусно!)

Оладушки яблочно-кабачковые с крем-чизом и семгой

Салатик "Огурчик"

Улиточки свиные с рисом

Улиточка-хлебушек

Тортик псевдоНаполеон с грушами

Ну  солености были, я их не фоткала.
Девочки, мы объелись просто laugh.gif laugh.gif laugh.gif  Все было очень вкусно. Честно tongue.gif wink.gif
Stern
Настенька,дорогая,с годовщиной вас!!!Счастья и любви вам на долгие годы!!!


Видно,что сплошная вкуснятина на столе! food1.gif Так если объелись,небось,не до "романтики" уже было... laugh.gif
podruga
Настенка,очень красивый и вкусный стол!!!
учитель
НАСТЕНЬКА! КАКОЙ РЕСТОРАН!!!!!! ТЫ ПРОСТО ВОЛШЕБНИЦА!!! ВСЕ РЕСТОРАНЫ ОТДЫХАЮТ!!!СТОЛ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!!!!!

ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ДАТОЙ В ВАШЕЙ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ! ЖЕЛАЮ ВАМ СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И СЧАСТЬЯ!


Милая
Цитата(Stern @ 26.3.2008, 23:21) *
Настенька,дорогая,с годовщиной вас!!!Счастья и любви вам на долгие годы!!!


Видно,что сплошная вкуснятина на столе! food1.gif Так если объелись,небось,не до "романтики" уже было... laugh.gif

Спасибо, зай!
Стеллочка, какая уж роматика! Папа наш уже "Креон" выпил, чтобы желудок справился со всем wink.gif Ну ничего, у нас же не первая брачная ночь wink.gif laugh.gif
Kati
Цитата(Милая @ 26.3.2008, 15:13) *
Итак, что я готовила.
Подружкины помидорки (Леночка, спасибо, очень вкусно!)
Оладушки яблочно-кабачковые с крем-чизом и семгой