Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разберемся в себе
Юличкины рецепты > Общение > Всё о доме и семье
Страницы: 1, 2, 3
ПАВЛИНА
Цитата(Лизавета @ 13.5.2008, 15:11) *
Не знала куда написать, решила сюда.
Девочки, мне вот интересно, кто как относится к бабушкам, которые сглаз снимают, порчу и т. д., кто-нибудь к ним обращался или нет? Я вот хочу сходить, но сомневаюсь???



Расскажу свою историю : когда мне было лет 16 попала в небольшую аварию на мотоцикле. После удара вроде ничего не почуствовала , но на другой день не могла встать, сильные головные боли. Знакомый повёз к своей бабушке. Она что-то вставила на спине и всё прошло. Я не врач, но наверное это было сотресение и в больнице получила -бы большую порцию капельниц.А с мужем был неудачный опыт. Уже здесь у него произошло защемление нерва и от этого были сильные боли в сердце , врачи не помогали и он нашёл обьявление в газете. Были очень сильные приступы и мы были готовы на всё. В итоге отдали этой даме не маленькую сумму, но ничего не помогало.Помогла авария, он сломал все рёбра на защемлённой стороне и всё освободилось.Есть те кто может помочь, но я думаю, что они точно не дают обьявление в газете, у них нету расценок. Они берут то, что принесёшь. Обычно в деревне это продукты.Но я очень соневаюсь, что сейчас можно найти настоящих целителей.Только через сарафанное радио .
Лизавета
Цитата(ПАВЛИНА @ 13.5.2008, 21:31) *
Есть те кто может помочь, но я думаю, что они точно не дают обьявление в газете, у них нету расценок. Они берут то, что принесёшь. Обычно в деревне это продукты.Но я очень соневаюсь, что сейчас можно найти настоящих целителей.Только через сарафанное радио .


По поводу объявлений в газете, я тоже считаю что это ерунда, консультация стоит столько-то, снятие порчи и т. д . столько то. Я и планирую, если соберусь, только через знакомых, кто уже ходил. Гадать я не хочу, хочу чтобы посмотрели нет ни какого сглаза или еще чего-нибудь.
kes