Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аватары на любой вкус.
Юличкины рецепты > Общение > Пожелания и предложения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
лада
Забрела в эту темку. Аватарок так много и все красивые . С трудом выбрала. Вроде даже вставить получилось. Девочки очень доходчиво объяснили.Большое спасибо. А то я новичок не только у вас на форуме,но и вообще с компьютером не очень дружу.
Алекс
Девушки предлагая провести конкурс на лучшую новогоднюю аватарку.
podruga
Я конечно не знаю,как на счет конкурса,это ведь просто хождение по инету,кто быстрее что ли? Но я к Новому году просто приношу вам новогодние аваторки,какие мне понравились
Изображение
Изображение


Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение


Честно-лазила по инету и автарки разные и с других форумов.Просто понравились
Kati
Ну,раз скоро такой большой праздник,то тогда добавлю новогодних аватарок. smile.gif
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Kati
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ва-юр
Как же праздник близко! smile.gif А почему не все картинки открываются? sad.gif
Kati
Цитата(ва-юр @ 21.11.2006, 23:23) [snapback]26026[/snapback]

А почему не все картинки открываются? sad.gif

Надеюсь,что это временно. smile.gif
Алена
Изображение



Изображение
Это всем нам елочка на Новый год. smile.gif
podruga
Цитата(Алена @ 24.11.2006, 21:15) [snapback]26457[/snapback]

Изображение
Изображение
Это всем нам елочка на Новый год. smile.gif

Ой как здорово!
Ludmila