![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Леди Шторм ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 822 Регистрация: 20.8.2007 Из: Германия Пользователь №: 4,904 ![]() |
Сегодня посмотрев в окно и обнаружив хорошую погоду, не смотря на то, что мой муж выходной!!!!!!!!
![]() ![]() припарковались и направились ко входу, надо сказать, что экскурсионное здание дворца занимает лишь малую часть того, что было им раньше, во многих зданий бывшей резиденции находятся муниципальные службы, так же, в принципе , как и у нас в городе и в большинстве других городов! Надо сказать, что здание было практически полностью разрушено во время войны, так оно выглядело в 1945 году: так что на данный момент, во дворце практически все восстановленное! Восстанавливали все это 35 лет! Арка ведущая к главному входу в нынешнее здание..... ![]() Дворик при входе ![]() Сам дворец Надо заметить, что обычно они строились 3х этажными, но этот, при внимательном осмотре оказывается 4х этажей... ну так захотелось... и пригласили итальянского архитектора, который всеми правдами и неправдами пытался создать много иллюзий, картин и фресок, выкрутится в этом положении, поэтому создан был второй полуэтаж, на котором проживала обслуга, всего ее в замке было около 400 человек! ![]() Итак, говоря об иллюзиях и прочих ухищрениях итальянского мастера, я не лукавила, то, что мы видели, иногда просто не поддается анализу и описанию! Так вот, во время когда закладывался этот дворец, а именно в 1719 году, планировался он быть постоен в стили Барокко, модно же было в то время, делать так, чтобы поднимаясь по лестнице был виден следующий этаж, но, как я уже говорила, хотелось 4 этажа, и поэтому был сделан этот полуэтаж, окна которого с боков смотрели в зал с центральным входом, поэтому пришлось сделать такие три арки, с обеих сторон шли лестницы наверх, а посередине был проход в парк и в несколько других залов. Эти три арки, как бы ноухау мастера, (фотография взята с Вигипедии) проходя под центральной аркой мы попадаем в такой себе совершенно необычный проход с колоннами и фресками, где все так объемно нарисовано, что сначала теряешься где правда , а где картина ![]() Ребенок, который был с нами в группе, все пытался притулиться и присесть на искусно изображенную скамейку: ![]() Далее мы проходим в зал, так же с фресочными росписями...... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Леди Шторм ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 822 Регистрация: 20.8.2007 Из: Германия Пользователь №: 4,904 ![]() |
Некоторые вещи поражают своей простотой и вместе с тем гениальностью, это рояль с педалями, толкаешь их и как бы запускаешь механизм, который крутит бумажную дырявочную ленту и рояль играет сам! вот вам и фитнес и музыка!
![]() ![]() Это собрание настольных или маленьких машинок.. разных годов и с разным принципом работы ![]() А здесь можно видеть как выходили из положения, когда был собственный рояль и продавать его ради новшества не хотелось, для них тоже был придуман вариант! Такая себе приставка к роялю, хочешь играй сам, а если хочешь услышать новое произведение, то можешь заказать себе приставку, бумажный ролик с дырочками к нему и вперед: включил и искусственные пальчики ударяют в нужное время по клавишам! Мы слушали, често, закрыв глаза не отличишь! Так многие пианисты зарабатывали себе на жизнь , сложный для меня процесс, но постараюсь объяснить как я поняла: приглашался пианист и играл какое-либо произведение... все молоточки или что там в рояле были соединены с такими поршнями, которые окунались в ртуть , которая стояла под роялем и отпечатывали это дело на бумаге, а потом по этому "орнаменту" делались прорези.... ![]() ![]() диско-вариант! ![]() ![]() ![]() вот один из примеров инженерного решения " как хранить эти ролики с музыкой" ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 22:35 |