Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тортики
Юличкины рецепты > Рецепты > Поиск рецепта
Dara
Здравствуйте,
в субботу у бабушки день рождения. Меня попросили испечь чего-нибудь.
В кулинарии я дуб дубом. А выпечка только если Наполеон и какое-нить печенье.

Не подскажете какой-нибудь рецептик простенький и ясный? )
Чтоб даже я чего-то сделать смогла, а то много где пишут того добавить "по вкусу, по желанию", а я не разбираюсь ну воообще ни в чем.
Kati
Здравствуйте,Дара! smile.gif У нас есть уже похожая темка,там и советы найдете. smile.gif Если Вы скажете что-то поконкретней(какой торт хотите-бисквитный,шоколадный,медовый....) ,нам будет легче Вам помочь. smile.gif
Репка
Цитата(Dara @ 9.11.2006, 12:30) [snapback]22132[/snapback]

Здравствуйте,
в субботу у бабушки день рождения. Меня попросили испечь чего-нибудь.
В кулинарии я дуб дубом. А выпечка только если Наполеон и какое-нить печенье.

Не подскажете какой-нибудь рецептик простенький и ясный? )
Чтоб даже я чего-то сделать смогла, а то много где пишут того добавить "по вкусу, по желанию", а я не разбираюсь ну воообще ни в чем.



Dara,вот очень простой рецептик.Взят из темки"Заходите ко мне в гости".Там волшебница Натали готовит всякую вкусняшку.У неё этот тортик называется "Шапка Мономаха".Ну ооочень вкусно.
А вообще,если хочешь научиться готовить,то ты попала по адресу.Наши девочки и мальчики всегда рады помочь.
Dara
Kati, Спасибо )

>>Если Вы скажете что-то поконкретней(какой торт хотите-бисквитный,шоколадный,медовый....) ,нам будет легче Вам помочь.

Все дело в том,что я сама не знаю, чего хочу, потому как и говорила, ничегоооошеньки не понимаю =(



Репка, спасибочки ))

>> А вообще,если хочешь научиться готовить,то ты попала по адресу.Наши девочки и мальчики всегда рады помочь.

Ооо, здорово ) Я давно хочу, да времени нету все никак. Буду браться за себя! )
Репка
давай-давай,это не сложно,а очень интересно и увлекательно. laugh.gif
Dara
с чего начать то? laugh.gif
podruga