Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: мыло варим дома!
Юличкины рецепты > Рецепты > Советы
Dafna
rolleyes.gif может быть эта тема уже есть на вашем форуме, я не смогла найти! Возможно ли открыть такую тему? Хотелось бы получить информацию об изготовлении мыла не с нуля, а из готового? Я бы не рискнула, не имея химического образования и специального оборудования варить мыло дома с использованием NaOH.



МЫШ
подруга плавит "детское" мыло на водяной баньке,добавляет туда спитой кофе и кокос для запаха...

подробностей не знаю,сразу говорю.
узнаю как увижу...
Марси
мне эта тема тоже очень интересна))напишите пожалуйста!!
Marga
и мне очень тема интересна, опыта у меня маловато, но уже варила кастилью, шампуниевое, глицериновое (не очень получись) и просто мыло. Сейчас смыливаю то что есть, а ручки чешутся чего-нибудь на пиве сделать или с солью. smile.gif
Владислав
Цитата(Dafna @ 10.3.2009, 21:54) *
rolleyes.gif  может быть эта тема уже есть на вашем форуме, я не смогла найти! Возможно ли открыть такую тему? Хотелось бы получить информацию об изготовлении мыла не с нуля, а из готового? Я бы не рискнула, не имея химического образования и специального оборудования варить мыло дома с использованием NaOH. 

а в магазине не проще купить ? или любопытная надо попробовать всё)


Сарбаев Раиль Салихович
Очень хороший способ есть такой:

Детское мыло.

Как готовим: Берется готовое магазинное детское мыло любого производителя (к примеру, 2 куска). Трется на мелкой терке. Стружка смешивается с водой (в количестве одного стакана). Затем варится в кастрюле на водяной бане на медленном огне до состояния рисовой каши (процесс варения займет 10-30 минут). Затем в кашицу добавляются желанные добавки: сухие травки, скрабящие добавки (кофе, мак, пемза), эфирные масла. Смесь укладывается в формочки и остается остывать в течение часа.

Мы добавляли эфирные масла, получилось ароматное, нежное мыло.