Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: нужна помощь!
Юличкины рецепты > Рецепты > Советы
Страницы: 1, 2
Наталья
Привет всем!!
На кухне я новичек..
Живу в маленьком городке и многие продукты видела только на картинках biggrin.gif
Девочки подскажите, что это за зверь "каперсы" и чем его можно заменить..
На сколько я знаю это почки какого-то кустарника. но у нас в магазинах он "не растет"
Juli
Наталья, каперсы - это нераскрывшиеся бутоны растения. Растение широко распространено на Юге. У нас в Крыму растет как сорняк. В магазинах продаются маринованные каперсы. Так что я думаю, ты можешь их смело заменить обыкновенными маринованными огурчиками или оливками. А вообще их сейчас везде продают, как и маслинки.
Лисичка
Наталья приветик! А откуда ты? Я знаю, что такое маленькие городки. Говорят, сейчас можно купить все - были бы деньги. А попробуй найди! У меня тоже такие проблемы бывают.
ва-юр
Наталья, привет! Смело заменяй маринованными огурчиками!
Ludmila
QUOTE(ва-юр @ May 16 2006, 06:58 PM) [snapback]7027[/snapback]

Наталья, привет! Смело заменяй маринованными огурчиками!

Вообще то каперсы что то среднее между маринованными мелкими огурчиками (есть такие 3 - 4 см длиной) и острым маринованным зеленым перчиком. Каперсы острые, но нежнее чем перец.
Kati
Привет,Наталья!
QUOTE(Людмила @ May 17 2006, 10:56 AM) [snapback]7040[/snapback]

Вообще то каперсы что то среднее между маринованными мелкими огурчиками (есть такие 3 - 4 см длиной) и острым маринованным зеленым перчиком. Каперсы острые, но нежнее чем перец.

Да,но уж если таковых нет в наличии,то лучшая замена-маринованые огурчики. smile.gif
Наталья,а какое блюдо ты собираешься с ними готовить?
KiKi
QUOTE(Kati @ May 17 2006, 09:04 AM) [snapback]7044[/snapback]

Привет,Наталья!

Да,но уж если таковых нет в наличии,то лучшая замена-маринованые огурчики. smile.gif
Наталья,а какое блюдо ты собираешься с ними готовить?