Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О наших профессиях!
Юличкины рецепты > Общение > Обо всём
Страницы: 1, 2
Алёнка
Давайте делиться опытом, помогать советом или просто рассказывать о своей профессии!А может у кого очень интересная и необычная работа!!!
beeshka
rolleyes.gif  я дизайнер, работаю в области полиграфии (по образованию правда программист), работа творческая, мне очень нравится, руководство правда не очень... вообще очень давно хотела научиться таким вещам, когда училась в универе, потянуло в эту сторону, а потом уже способствовали определенные события, вот... Сейчас ни сколечки не жалею, что работаю дизайнером. Особенно классно, когда правильно придуманную идею воплощаешь в жизнь и потом еще все это нравится заказчику smile.gif.
Лизавета
А я в прошлом году окончила Экономический Университет по специальности Банковское дело, сейчас работаю в банке, занимаюсь бюджетом банка, вот! Правда скучно цифры, цифры целый день одни цифры mad.gif Мечтаю о своем маленьком, уютном ресторанчике rolleyes.gif
Kati
Цитата(beeshka @ 2.7.2007, 4:46) [snapback]92579[/snapback]
rolleyes.gif  я дизайнер, работаю в области полиграфии

Очень интересная работа!Простор фантазии!А если она (фантазия) еще и есть,и она неугомонная,то вообще супер! rolleyes.gif
Ludmila
А я большой начальник... laugh.gif wink.gif но работа не менее творческая, работу свою люблю очень. По образованию я технолог рыбных продуктов и микробиолог, а работаю директором по качеству пищевых продуктов в частной фирме.
Предприятию всего пять лет, сейчас у нас новый проект, который я начинала с нуля. Планыыыыы.... дай бог, чтобы у нас все получилось !!!!! smile.gif
Stern
Удачи тебе с новым проектом,Большой Начальник!!!!!! smile.gif
учитель
ЛЮДМИЛОЧКА! БОЛЬШОЙ УДАЧИ ТЕБЕ! ОЧЕНЬ РАДА ЗА ТЕБЯ И ТВОИХ КОЛЛЕГ.
Kati
Цитата(Людмила @ 4.7.2007, 13:01) [snapback]93076[/snapback]
дай бог, чтобы у нас все получилось !!!!! smile.gif